Спрашивайте Отвечу
Спрашивайте - отвечу
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Форма входа
Реклама
Может быть тут
Главная » Статьи » Мои статьи

Заработок на таргетированных объявлениях Вконтакте

Заработок на таргетированных объявлениях Вконтакте


В предыдущей статье были рассмотрены основы заработка денег в интернете при помощи тематических групп в социальной сети Вконтакте. Сегодня же речь пойдёт о рекламных объявлениях. Таргетированные объявления Вконтакте — это отличный инструмент в арсенале любого арбитражера (перепродавца трафика).

Существует два основных типа покупки трафика в социальных сетях: с оплатой за показы и с оплатой за клики. При грамотном подходе первый вариант может приносить в разы больше денег. Поэтому о нём и поговорим. Для того чтобы получать максимальную отдачу от платной рекламы Вконтакте, необходимо грамотно составлять рекламные кампании. Рассмотрим основные моменты этого искусства.

Изображения

При покупке рекламы в социальных сетях очень важно правильно подбирать изображения. Ведь, по большей части, именно картинка привлекает внимание и заставляет пользователей кликать по ссылкам. Правильно подобрав иллюстрацию рекламируемого товара или услуги, вы получите неплохой поток пользователей и сэкономите неплохие деньги. Проигнорировав этот пункт, вы рискуете получить довольно низкий уровень кликов (CTR) и, тем самым, раздуете рекламный бюджет.

Другими словами, правильно подобранное изображение может удвоить или даже утроить количество кликов. Неправильно подобранное изображение удвоит или утроит ваши затраты. Ведь вы получите не только меньшее количество переходов, но и заплатите за них больше денег. Поэтому, если вы не хотите просто так отдавать свои деньги рекламной сети Вконтакте — тщательно подбирайте подходящие картинки.

Практически все рекламные объявления работают по схожему принципу: вы должны получить максимально возможное количество кликов за определённое число показов рекламного объявления. Например, купив 1000 показов объявления за 10 рублей, можно получить как 10, так и 100 переходов.

Заработок на таргетированных объявлениях Вконтакте

Стоимость

Вторым важным фактором эффективности рекламной кампании Вконтакте является стоимость показов. При настройке кампании социальная сеть автоматически рекомендует вам определённую стоимость 1000 показов. При этом рекомендуемые значения могут сильно колебаться, например, от 1 до 10 рублей.

Основное правило подбора цены: чем выше стоимость, тем чаще будут показываться ваши объявления. Хотя это и не единственный фактор скорости, но довольно-таки значимый.

Целевая аудитория

Показывайте рекламные объявления только тем людям, которые действительно могут быть в них заинтересованы. Тут действует правило: «лучше меньше, да лучше». Не стоит гнаться за всеми подряд.

Первым делом выберите страну. Практически все офферы принимают трафик только из определённых стран. Поэтому неверный геотаргетинг может нанести серьёзный ущерб вашему бюджету, т.к. весь трафик уйдёт в бэк-урл (не будет принят). В зависимости от страны, придайте рекламному объявлению дополнительную привлекательность, добавив национального колорита (балалайка, матрёшка, медведь). Только не переусердствуйте, а то пользователям может показаться, что вы над ними насмехаетесь.

После выбора страны, обратите внимание на пол и возраст. Не стоит, например, показывать рекламу средств женской гигиены мужчинам. Точно так же не стоит рекламировать онлайн игры взрослым людям. Конечно, даже при несоблюдении этих настроек, вы получите определённое количество переходов. Однако в целом качество рекламной кампании будет стремиться к нулю.

Ещё одним важным моментом, о котором вскользь уже упоминалось выше, являются интересы. Чем более целевую аудиторию вы подберёте, тем выше будет отдача от рекламы. Учитывайте тот факт, что оффер может самостоятельно покупать такую рекламу. А это значит, что вам придётся делить аудиторию на более узкотематические группы. Например: браузерные онлайн игры, космические симуляторы, игры для девочек и т.д. Помимо всего прочего, при выборе интересов активно используйте сравнения. Например, если человек любит такие фильмы, как «Звёздный путь» или «Звёздные войны», то ему с большей вероятностью могут понравиться онлайн игры космической тематики.

Но даже если вы сузили круг потенциальных клиентов до минимума, будьте готовы к некой доле не целевого трафика. Ведь далеко не все пользователи Вконтакте указывают правдивую информацию о себе.

В заключение хотелось бы дать несколько советов для начинающих:

  • Чтобы отслеживать предпочтения пользователей, создайте несколько рекламных кампаний с различными настройками и изображениями. Так вы сможете подобрать наиболее оптимальные варианты конвертации именно целевого трафика.
  • Постоянно контролируйте потоки трафика во избежание непредвиденных ситуаций и больших трат (например, когда сайт рекламодателя недоступен и купленный трафик уходит в бэк-урл).
  • Следите за уровнем конвертации. Как только он начинает падать — стоит что-то поменять (например, изображение уже приелось пользователям).
  • Лейте трафик через собственные системы распределения трафика или на собственный промежуточный сайт. Так вы минимизируете финансовые потери в случае форс мажора.
Категория: Мои статьи | Добавил: Vlad-guon123 (14.11.2012)
Просмотров: 1541 | Теги: Заработок на таргетированных объявл | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Играем
Реклама