Введение в CPA арбитраж трафика – руководство для начинающих
С каждым годом рынок СМС подписок становится всё слабее. На
пике его развития практически любой новичок мог с ходу иметь там
неплохие деньги, зарабатывая с каждых вложенных 100 рублей — 500. Сейчас
же хотя бы для того, чтобы просто выйти в плюс, нужно иметь богатый
опыт. Операторы постоянно ужесточают условия и это не мудрено. Ведь
подписки – всё-таки из сферы серого бизнеса. Поэтому последние год-два
активно начали развиваться CPA партнёрки (партнёрские программы с оплатой за действия). Несомненное преимущество CPA бизнеса перед СМС – он абсолютно легален!
Думаю, вы уже поняли, что сегодня мы затронем тему работы с трафиком. И начнём, пожалуй, с основ.
Что такое трафик?
Трафик – это уникальные посетители, т.е. это люди, которые просматривают нашу рекламу и переходят по ней.
Что такое арбитраж трафика?
Арбитраж – это конвертирование покупного трафика в
ещё большие деньги, чем те, которые были потрачены на его покупку.
Например: берём тысячу рублей, покупаем рекламу в какой-нибудь тизерной
сети, по рекламе кликает тысяча человек, часть из которых регистрируются
в рекламируемой онлайн игре или приобретает определённый товар, и наш
доход от партнёрской программы превышает наши затраты. Именно об этом и
пойдёт речь.
How much?
Первый вопрос, который возникает у начинающих адвертов: а сколько
нужно вложить денег для начала? Ведь многие вообще не готовы тратить
деньги на покупку Webmoney карт и прочее. И даже есть такие адверты,
которые зарабатывают сотни тысяч рублей ежемесячно, но никогда не
вводили в сеть деньги из реала.
Для начала вам потребуются общие знания о строительстве сайтов
(покупка домена, аренда хостинга, заливка движка и т.п.). Затем
необходимо освоить сервис Google Analytics. Так же не лишними будут
знания в области HTML (хотя бы для того, чтобы скопировать чужую
веб-страницу на свой хостинг и поменять ссылки).
Что такое оффер?
Оффер – это предложение рекламодателя, т.е. сайты,
которые сотрудничают с партнёрской программой и платят веб-мастерам
деньги за активный трафик.
Что такое прокладка?
Прокладка – это одностраничный сайт, с рекламой
товара, призванный увеличить конверсию. Человек, попадая с рекламного
баннера на прокладку, должен получить мотивацию к покупке. С прокладки
пользователь переходит непосредственно на сайт, где он может приобрести
товар или воспользоваться какой-то услугой.
Откуда брать трафик?
При работе с CPA трафик можно покупать во многих местах: Яндекс Директ, Вконтакте,
тизерные и баннерные сети… По сути CPA предполагает медийную рекламу в
интернете, поэтому источников трафика великое множество.
Пример заработка с CPA
Для примера возьмём оффер Destiny Sphere (браузерная онлайн игра). Вы
сливаете на эту игру трафик с тизерной сети. Пользователь переходит по
рекламе и регистрируется в игре. Затем он подтверждает свой аккаунт по
e-mail, и за это вы получаете по условиям оффера $0.44. Далее
пользователь играет в игру и достигает своим персонажем первого уровня.
За это вы получаете ещё $0.88. Игра пользователю явно нравится, и он
продолжает набирать опыт. При достижении им второго уровня, вы получаете
ещё $1.47. Итого, за каждого активного игрока, набравшего в Destiny
Sphere 2 уровень, вы получаете: $0.44 + $0.88 + $1.47 = $2.79. Так же
можно получать определённый процент от платежей игроков/покупателей или
просто фиксированную сумму за регистрацию, в зависимости от условий
каждого конкретного оффера.
И помните: чтобы зарабатывать хорошие деньги, работать нужно постоянно!
|