Партнёрский (аффилированный) маркетинг
Партнёрский (аффилированный) маркетинг — это
инструмент интернет-маркетинга или метод продвижения бизнеса в сети, при
котором партнёр получает от рекламодателя определённое вознаграждение
за каждого покупателя, подписчика, посетителя и/или продажу товара,
которые произошли благодаря усилиям партнёра.
Другими словами, это бизнес. Не вид монетизации сайтов, не
дополнительный заработок и даже не фриланс, а именно бизнес. Хотя,
конечно, далеко не все манимейкеры это понимают и соответственно
относятся к нему. Но точно так же, как и любой другой вид
бизнеса, аффилированный маркетинг имеет свои особенности.

Отличительные черты партнёрского маркетинга
- Неявный порог вхождения. Прежде чем начинать
работать в данной отрасли, нужно свыкнуться с мыслью, что вы будете
терять деньги и особенно в самом начале. Никто не сможет дать чёткую
рекомендацию по поводу того, с какой суммой можно входить в этот бизнес
для достижения 100% успеха. Одному может быть достаточно сотни долларов,
а другому и тысячи не хватит. Но всё же, если вы уже потратили
несколько тысяч долларов и до сих пор не смогли выйти хотя бы в ноль, то
следует остановиться. Может первый оффер, с которым вы начнёте
работать, принесёт вам 500% прибыль, а может придётся сначала сменить
несколько офферов, прежде чем выйти хотя бы на какой-то уровень дохода.
- Высокие риски. Даже если вы уже отладили несколько
схем работы с различными офферами, всегда есть риск потерять деньги или
получить их не вовремя. Причин здесь может быть множество: вы нарушили
правила работы с оффером, рекламодатель не рассчитал бюджет или вовсе
обанкротился и закрылся. Кроме того, проблемы могут возникнуть и
непосредственно с денежными переводами.
- Потенциальная сверхприбыль. Что касается
прибыльности партнёрского маркетинга, то здесь всё, по большей части,
зависит только от вас. Нестандартное мышление и крепкие нервы — вот
залог успеха в этом деле. Хорошим уровнем доходов считается обычно
прибыль в 70-150%. В качестве примера можно привести мастер-класс от Wildo,
который за неделю заработал 950$, сливая трафик с социальной сети
Вконтакте на онлайн игру Overkings. Сверхприбылью можно назвать всё, что
начинается от 200%. Но такое бывает намного реже, особенно в нишах с
высокой конкуренцией. Поэтому нужно всё время стараться искать новых
офферов и новые источники трафика под них.
- Свобода. Именно данный фактор зачастую является
решающим, когда человек бросает свою официальную работу и уходит
в аффилированный маркетинг. Ведь для работы вам нужен только ноутбук,
интернет и банкомат для снятия наличности. При этом не важно, где вы
находитесь: в России, Украине, США или Таиланде. От географии будет
зависеть разве что метод обналичивания заработанных денег. Точно так же у
вас нет никаких временных рамок: работайте хоть два раза в неделю, хоть
вообще без выходных. Из временной свободы вытекает свобода финансовая.
Сколько заработали — всё ваше. И вам не надо винить босса, правительство
или кого бы то ни было. Даже когда вы уходите в минус из-за проблем у
оффера — это ваша вина, так как риски нужно просчитывать заранее. Ну и
ещё одна важная свобода — свобода выбора. В сети десятки тысяч офферов и
тысячи источников трафика. При правильном подходе зарабатывать можно
практически на любом из них. Возможных комбинаций — миллионы. Находите
свою и радуйтесь прибыли.
- Быстрые деньги. Когда вы работаете с большими
объёмами качественного трафика, выплаты можно получать практически во
всех системах по индивидуальному графику. Таким образом, скорость
прокрутки и получения денег в партнёрском маркетинге в несколько раз
превышает обычную работу.
Но даже несмотря на все риски, десятки тысяч адвертов упиваются аффилированным маркетингом и его преимуществами.

И, тем не менее, в этом бизнесе очень высокий уровень отказов среди
начинающих. Вы можете снабдить людей готовыми схемами работы, дать им
необходимые инструменты и даже стартовый капитал, но большинство всё
равно уйдёт. Зачастую происходит это потому, что люди изначально не
готовы терять деньги, даже заработанные. До тех пор пока готовая схема
работает, все счастливы. Как только возникает необходимость читать
дополнительно форумы и блоги, экспериментировать с тизерами, уходить в
минус, отсеивая объявления с низким CTR, новички сдаются.
Большинство людей привыкли перекладывать ответственность с себя на
других: на родителей, учителей, заказчиков, начальников и т.п. И как
только новичок приходит в аффилированный маркетинг, он с ужасом
понимает, что здесь всё зависит только от него. Ответственность
переложить не на кого, хотя некоторые и пытаются иногда обвинить в своих
неудачах рекламодателей, партнёрские программы, конкурентов,
провайдеров или ещё кого-нибудь. Выйдя из зоны комфорта, такой человек
сразу же пытается в неё вернуться и бизнесу приходит конец. Поэтому
единственное, что нужно, чтобы начать зарабатывать в интернете — начать
работать и взять на себя всю ответственность за свои успехи и неудачи.
|