С каждым днем реклама
ВКонтакте становится все популярнее. Причем, пользуются ей все:
профессиональные маркетологи, барыги, владельцы малого бизнеса и
домохозяйки. Отзывов полно: как негативных, так и позитивных.
Сегодня я бы хотел дать вам основы правильного составления рекламных объявлений, чтобы вы всегда оставались довольны результатом.
А завтра я опубликую пост о том, как на этом заработать. Причем, без
говна. Только конкретика и факты, никакой воды. Сделайте закладку, чтобы
не забыть завтра вернуться.
Итак, вы видите пример объявления. Я рекламирую некую
онлайн-игру. Цифры означают пункты, которые я буду ниже комментировать.
Каждый из них очень важен.
Обращаю внимание, что плачу только за показы. Покупка кликов — это
аматорский способ, когда человек просто выставляет цену и смотрит
результат. Выкуп показов — это профессиональный метод, когда от ваших
навыков напрямую зависит количество переходов и эффект от них.
Поздравляю всех с недавним апом тИЦ. Правда, мне он ничего хорошего
не принёс. Но, по крайней мере, не обнулили показатель и то радует.
На днях завершился дорвейный марафон Сеоштейна, в котором и я принимал участие. Призовых мест не занял, т.к. сливал траф со своих дорвеев не на SmartBucks, а на LimonCash. Почему? Потому что у них всё ещё есть платник под адалт-видео, который не попал под фишинг-фильтр Касперского.
Сегодня рубрика «Дорвеи»
пополнится статьёй описывающей схему, по которой можно зарабатывать,
начиная от нескольких сот долларов в месяц и заканчивая вашим упорством.
При этом естественно хорошие деньги можно выжимать из способа работая с
адалтом
и лучше всего с буржуйским. Но, по сути, блогодорвеи, описанные ниже,
можно использовать абсолютно под любые партнёрки, например, под Admitad.
Без
лишней теории сегодня расскажу, как новичку-манимейкеру заработать в
интернете денег на онлайн играх. Всё будет на конкретных примерах, как я
люблю, так как именно в процессе работы приходит осознание механизмов
заработка. Статья написана специально для нынешних и потенциальных
рефералов в игровых партнёрках. Для тех, кто пришёл на эту страницу с
поисковика объясняю: мы будем приводить людей (с социальных сетей,
Яндекса, Гугла, форумов и т.п.) на сайты онлайн игр, таких, например,
как Lineage II. За это владельцы игр будут нам платить деньги через
посредника – партнёрскую программу. Для заработка на игровых партнёрских
программах нам потребуется сайт прокладка, созданный бесплатно за 15
минут, непосредственно партнёрка, которая будет платить нам деньги и
потенциальные игроки, за которых нам будут платить.
Арбитраж трафика ВКонтакте: 50 000 рублей в месяц на онлайн играх
В
октябре 2010 на отечественный рынок партнёрских программ вышел новый,
как я его тогда охарактеризовал, «потенциальный конкурент Admitad» – GameLeads.
Но, в отличие от общетематического Адмитад-а, партнёрка выбрала
узкоспециализированную нишу – браузерные и клиентские онлайн игры.
Партнёрский (аффилированный) маркетинг — это
инструмент интернет-маркетинга или метод продвижения бизнеса в сети, при
котором партнёр получает от рекламодателя определённое вознаграждение
за каждого покупателя, подписчика, посетителя и/или продажу товара,
которые произошли благодаря усилиям партнёра.
Другими словами, это бизнес. Не вид монетизации сайтов, не
дополнительный заработок и даже не фриланс, а именно бизнес. Хотя,
конечно, далеко не все манимейкеры это понимают и соответственно
относятся к нему. Но точно так же, как и любой другой вид
бизнеса, аффилированный маркетинг имеет свои особенности.
У многих начинающих манимейкеров возникает такой вопрос: как
начать зарабатывать в интернете. Вот только в большинстве случаев после
этой фразы идёт ещё приписка — без вложений. Однако вложения будут в
любом случае. Просто, это не обязательно будут именно финансовые
вложения. Ведь время — тоже деньги!
Если обратиться к основополагающей теме нашего блога, аффилированному
маркетингу, то первоначальные вложения в бизнес здесь могут быть не
такими уж и большими. Конечно, как говорилось выше, можно начинать и
вообще без денег. Вот только работают не покладая рук здесь поначалу
даже те, кто приходит в данный бизнес со стартовым капиталом в 1-2
тысячи долларов. А представьте, сколько нужно будет затратить
собственных сил и времени, если начинать с нуля?!
Социальная сеть — пожалуй, один из лучших источников
развлекательного трафика. Так почему бы не зарабатывать на той же самой
«Вконтакте»?! Но прежде чем переходить непосредственно к способам
монетизации трафика, обратимся к статистике. По данным независимых
агентств, занимающихся продвижением бизнеса в социальных сетях,
аудитория Вконтакте характеризуется следующими показателями:
Пол: мужчины — 51,5%; женщины — 48,5%.
Возраст: до 18 — 23%, от 18 до 30 — 59%, от 30 до 40 — 13%, от 40 до 50 — 5%.
Страна: Россия — 67%, Украина — 19%, Беларусь — 3%, Казахстан — 2%, другие — 9%.
Заработок на таргетированных объявлениях Вконтакте
В предыдущей статье были рассмотрены основы заработка денег в интернете при помощи тематических групп
в социальной сети Вконтакте. Сегодня же речь пойдёт о рекламных
объявлениях. Таргетированные объявления Вконтакте — это отличный
инструмент в арсенале любого арбитражера (перепродавца трафика).
Существует два основных типа покупки трафика в социальных сетях: с
оплатой за показы и с оплатой за клики. При грамотном подходе первый
вариант может приносить в разы больше денег. Поэтому о нём и поговорим.
Для того чтобы получать максимальную отдачу от платной рекламы
Вконтакте, необходимо грамотно составлять рекламные кампании. Рассмотрим
основные моменты этого искусства.
Конвертация финансового трафика с контекстной рекламы
Добрый день, уважаемые
читатели! Сегодняшняя небольшая статья
будет посвящена довольно интересному способу заработка на PPA —
конвертации финансового трафика. Для некоторых арбитражеров эта тема
может и не нова, но пока что она всё-таки не распространена в интернете,
как, например, заработок на таргетированных объявлениях Вконтакте. С
финансовыми офферами мало кто пробует работать, потому что такой вид
трафика сложнее добывать.